осталось меньше авторского листа!
Написала эпизод осады Кале и несколько анекдотов про Мэлори. Нарочно придумала. Порчу его репутацию.
Слушаю лютню Вавилова - пластинка, которую мне папа подарил давно-давно-давно... с которой я читала "Смерть Артура". Я так ее заиграла, что она просто шипела, и мне купили новый экземпляр. Сейчас на компьютере. ничто не исчезает.
Аглая говорит, "Зеленые рукава" играли во время ослепления какому-то принцу, но не Эмбера (не Корвину), а историческому лицу (забыла, какому) - рассказывал Сергей васильевич на уроке. Ее очень прикалывает мой тонкий, очень тонкий юмор, когда мне вынимали клеща из глаза, а Леголас играл, по моей просьбе, "Зеленые рукава".
Всегда приятно, когда с роднйо дочерью можно говорить цитатами.
Напр., на игре встретили дюжего рыцаря и дюжего угрюмого оруженосца, оба крестоносцы, я сказала - "Унд йеманд штанд ам штранден" - она сразу поняла, что я намекаю на фильм Бергмана про Смерть. никто другой бы не понял - наша общая цитата.
Боже, как хорошо.
Папа говорит, образ Мэлори - как живой, и вся картинка - как у Брейгеля, много человечков, и все движутся.
Я хочу предположить все прототипы, найти характер, найти причину обвинений.
Я уверена, что он был хорошим человеком - что вся его книга - это одно большое "Я этого не делал".
Ну и хочу об этом написать. Но получилась книжка совсем о другом, какой-то гигантский сборник придуманных мной бретонских легенд. Что мне до Бретани - большой вопрос, я там даже не была. Господи, закончить бы, закончить бы скорее. Времени совершенно нет, а сегодня написала толкьо 22 тыс.знаков. Еще 37 тыс. - и все.