Одновременно перестали удовлетворять как способы отдыха, так и профессиональные тусовки.
Нынешние ролевые игры - абсолютно не.
Нужно непременно весь год тусоваться по кафешкам и отыгрывать словески, а еще сшить костюм за дорогие деньги. На полигоне - доиграть то, что отыгрывалось целый год в разговорах. Если у тебя не было времени и денег торчать в кафешках и играть в словески, если ты по вечерам предпочитал проводить время с семьей, то на полигоне тебя просто никто не будет замечать. Если у тебя костюм дешевый, то ты будешь выглядеть белой вороной.
Когда мы высказали это открыто, нам написали, что мы "неправы". В чем? С нами действительно никто не играет. Это звучит по-детсадовски... но это правда. Ведь не все детсадовское - неправда, в конце концов.
Поэтому раймоновские м макдуфовские игры больше не для нас. Я это понимала и раньше. А почему ездила?
Да потому что моя запредельная нищета не позволяла мне ни выехать на отдых по-человечески, ни поехать на игру к кому-то другому. У меня не было денег даже на взносы, которые теперь немаленькие.
Вот и вся причина. Просто бедность. Им это и в голову не приходило, хотя могло бы - глядя на те лохмотья, в которых я была.
Отлично-с. Присылают ролик, на котором "меня отметили". Стотыщ видов Раймона - это, конечно, мило, Тоня любит Раймона, здесь все понятно... но я-то при чем? Зачем было меня "отмечать" на ролике?
Я взяла и обиделась.
А Тоня не поняла, почему. Она вообще не догадывается, как глубоко и больно они меня обижали все эти годы.
И теперь я от них ушла.
Ушла так же, как ушла из писательских конвентов.
Если захотят вернуть - придется им постараться.
Не захотят - я ведь найду другие места.
Королем быть не могу, герцогом не желаю.