Я наемник.
Мне так нравились они в свое время. Полосатые штаны, могучие гульфики, двуручные мечи на шее, наглая рожа и глаза, хозяйски обводящие горизонт.
Ну вот и я что-то в этом роде.
Беспомощная в литературном отношении, богатенькая, красивая, молодая женщина. Написала сказочку. Читать невозможно.
"Ноги ушли, бросив Джемму в одиночестве".
И что-то еще в том же роде.
Я это переписываю, а ей объясняю, почему. А она слушает и радуется - как я хорошо ей все объясняю. Вообще она хорошая.
Но я постоянно помню, что она меня наняла, что она мне заплатит, что она заказчик - хозяин...
Впрочем, это лучше, чем добрый барин из издательства, который все тянет резину с баблом и только тогда кидает, когда придешь, падешь в ножки и взвоешь: мочи нет, родимааай, погибааааю, денех дааай, а то помру!
Фигня какая-то.
Где же мой двуручный меч, где вся моя лихость? Старею?


Мне так нравились они в свое время. Полосатые штаны, могучие гульфики, двуручные мечи на шее, наглая рожа и глаза, хозяйски обводящие горизонт.
Ну вот и я что-то в этом роде.
Беспомощная в литературном отношении, богатенькая, красивая, молодая женщина. Написала сказочку. Читать невозможно.
"Ноги ушли, бросив Джемму в одиночестве".
И что-то еще в том же роде.
Я это переписываю, а ей объясняю, почему. А она слушает и радуется - как я хорошо ей все объясняю. Вообще она хорошая.
Но я постоянно помню, что она меня наняла, что она мне заплатит, что она заказчик - хозяин...
Впрочем, это лучше, чем добрый барин из издательства, который все тянет резину с баблом и только тогда кидает, когда придешь, падешь в ножки и взвоешь: мочи нет, родимааай, погибааааю, денех дааай, а то помру!
Фигня какая-то.
Где же мой двуручный меч, где вся моя лихость? Старею?


